Warning: dirname() expects exactly 1 parameter, 2 given in /home/ab258440/aerocapital.ru/www/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/actions.php on line 10
Japan Airlines увеличит вместимость Boeing 787 для дальнемагистрального лоукостера | Авиация и бизнес. Объявления о продаже самолётов, чартеры, авиационные новости

Japan Airlines увеличит вместимость Boeing 787 для дальнемагистрального лоукостера

Японская авиакомпания Japan Airlines (JAL) планирует значительно увеличить плотность расстановки кресел на своих самолетах Boeing 787-8, которые будут ставиться на рейсы недавно анонсированного низкотарифного подразделения, и присматриваются к таким рынкам, как Азия, Америка и Европа.

JAL учредила новое юридическое лицо с временным названием TBL Co. Ltd 2 августа этого года. Директором новой компании, которая на 100% принадлежит JAL, был назначен Синто Нисида, который будет отвечать за организацию работы новой «дочки». Штаб-квартира лоукостера будет расположена в токийском аэропорту Нарита.

Выступая на авиационном саммите Boyd Group International Aviation Forecast в Денвере (США) 20 августа, вице-президент по продажам JAL Стив Смит подчеркнул, что основной предпосылкой к созданию дальнемагистрального лоукостера являются текущие прогнозы относительно развития рынка перевозок, которые показывают, что в Азии около 50% доступных провозных емкостей будет занято низкотарифными перевозчиками. В Европе и Северной Америке эти 50% будут достигнуты еще раньше. «То есть – это одно из двух доступных кресел, — сказал Смит. — Мы считаемся высокодоходным перевозчиком, но при этом упускаем большую часть рынка».

Запуск в работу нового низкотарифного перевозчика запланирован на лето 2020 г. с двумя самолетами Boeing 787-8. В том же году Япония должна принять у себя летние Олимпийские игры.

Перевозчик альянса Оneworld сегодня имеет в парке 29 Boeing 787. Компоновка этих ВС у японского перевозчика одна из наименее плотных среди всех эксплуатантов данного типа — от 161 до 186 кресел, пояснил Смит. Для лоукост-подразделения JAL рассматривает конфигурацию в 290–300 кресел.

Помимо запуска своего дальнемагистрального лоукостера авиакомпания Japan Airlines реализует планы по увеличению количества обслуживаемых городов с 343 до 500. При этом доля продаж, приходящаяся на зарубежные направления, в будущем должна составить примерно 50% выручки компании. По словам Смита, в настоящее время более 30% населения Японии составляют люди в возрасте старше 65 лет, численность населения сокращается, поэтому уже сейчас очень важно увеличивать продажи на зарубежных направлениях и стимулировать приток туристов в Японию.

Читайте также  В аэропорту Тель-Авива открыли центр защиты от кибератак

Охват многих новых направлений будет осуществлен с помощью партнерских авиакомпаний. В их числе давние партнеры японского перевозчика, такие как American Airlines, British Airways, Finnair и Iberia. Сейчас JAL также ведет переговоры о сотрудничестве с China Eastern и Hawaiian Airlines. Если они пройдут успешно, то через China Eastern японский перевозчик получит доступ более чем к 80 новым направлениям в Китае.

JAL также активно инвестирует в новые возможности для бизнеса. В частности, перевозчик вложил 10 млн долл. в американскую компанию Boom Technology, которая занимается разработкой 55-местного сверхзвукового пассажирского самолета. Этот лайнер, как уверяют в Boom Technology, может быть запущен в эксплуатацию в 2025 г. Инвестиции JAL позволят перевозчику закрепить за собой опцион на 20 самолетов.

Перелет Москва – Ницца

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru