Warning: dirname() expects exactly 1 parameter, 2 given in /home/ab258440/aerocapital.ru/www/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/actions.php on line 10
«Мы собираемся увеличить долю дохода от техстопа транзитных грузовых рейсов» | Авиация и бизнес. Объявления о продаже самолётов, чартеры, авиационные новости

«Мы собираемся увеличить долю дохода от техстопа транзитных грузовых рейсов»

Аэропорт Абакан находится примерно в 600 км восточнее Толмачево и в 300 км южнее Емельяново. В мае его допустили к приему грузовых широкофюзеляжных самолетов Boeing 747-8F и Mcdonnell Douglas MD-11F. Зачем это нужно и на что надеется АО "Аэропорт Абакан" (оператор воздушной гавани; контролируется правительством Республики Хакасия) в окружении ведущих грузовых аэропортов Сибирского федерального округа, об этом "Авиатранспортному обозрению" рассказал гендиректор предприятия Вячеслав Рожнов.


Вячеслав Рожнов,

гендиректор АО «Аэропорт Абакан» ::
АО "Аэропорт Абакан"

ATO: Вячеслав Васильевич, как бы вы охарактеризовали роль и место аэропорта Абакан (1,2 тыс. т грузов и почты в 2017 г.) в грузовых авиаперевозках в России в целом и Восточно-Сибирском экономическом районе в частности?

Емкости и возможности грузовых операторов Толмачево и Емельяново используются еще не полностью, и их пропускная способность профицитна

В. Р.: Географическое положение аэропорта Абакан позволяет рассматривать возможность взаимодействия с грузовыми авиакомпаниями в средней и долгосрочной перспективе. Один из основных маршрутов, соединяющих Европу с Азией, то есть воздушный коридор, проложен непосредственно над городом Абакан. Регулярность рейсов, проходящих по данному коридору показывает, что в течение одной декады в верхнем воздушном пространстве проходит более 600 пассажирских и грузовых рейсов. 
О посадке пассажирских самолетов на данных маршрутах говорить не приходится, так как в этом нет необходимости — такие типы ВС позволяют осуществлять беспосадочные перелеты из пункта отправления в пункт назначения. А вот в отношении грузовых рейсов такая необходимость есть. В первую очередь в связи с дозаправкой, во вторую — с уходом на запасной аэродром из-за неблагоприятной метеообстановки в аэропорту назначения. Исходя из этого и очерчивается роль аэропорта Абакан во взаимодействии с грузовыми авиакомпаниями.

Читайте также  В "ЮТэйр" раскрыли подробности по парку на 2019 год

Перелет Москва – Ницца

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru