Warning: dirname() expects exactly 1 parameter, 2 given in /home/ab258440/aerocapital.ru/www/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/actions.php on line 10
Убытки российских авиаперевозчиков превысили 50 миллиардов рублей | Авиация и бизнес. Объявления о продаже самолётов, чартеры, авиационные новости

Убытки российских авиаперевозчиков превысили 50 миллиардов рублей

Убытки российских авиаперевозчиков превысили 50 миллиардов рублей, если говорить об итогах 2018-го года. Интерактивный портал aviav.ru ссылается на информацию, предоставленную СМИ представителем Ассоциации Эксплуатантов Воздушного Транспорта (сокращенно АЭВТ). Показатель получен по результатам анализа финансовой отчетности ряда отечественных перевозчиков, в том числе и отчета РСБУ авиагруппы Аэрофлот. Предыдущий 2017-й год было более удачный в финансовом плане для отечественных авиакомпаний. По результатам годовой операционной деятельности тогда была зафиксирована прибыль, показатель превысил 5 миллиардов рублей.

Экономические показатели российских авиаперевозчиков пострадали из-за скачка цен на авиатопливо. За год авиационный керосин прибавил в цене 28,1%, составил 46,13 тысячи рублей за тонну. Показатель потребления топлива прибавил 9,39%, превысил 9,29 миллиона тонн. Львиная доля авиатоплива, между прочим, была закуплена в России (7,51 миллиона тонн).

В этом году эксперты пророчат убыток в 70 миллиардов рублей, не менее, сообщил журналистам на днях глава АЭВТ господин В. Тасун. Наличием «финансовой брони», к сожалению, может похвастаться далеко не каждая российская авиакомпания. В отрасли российских авиаперевозок таких операционных убытков еще не было, отметил топ-менеджер АЭВТ. Себестоимость может перекрыть выручка, авиаперевозчик Аэрофлот яркий тому пример. Прибыль крупнейшей в РФ авиакомпании по итогам прошлого года составила 2,71 миллиарда рублей. Для авиаоператора Аэрофлот, естественно, это не показатель, добавил он.

Авиаперевозчики крайне тяжело переживают скачкообразную динамику роста цен на авиационное топливо. Не стоит забывать также про стремительное удорожание аэропортового/аэронавигационного обслуживания. Отечественный аэропортовый рынок переживает монополизацию. Возмещать авиаперевозчикам убытки, связанные с удорожанием керосина в правительстве, похоже, не собираются, если анализировать итоги совещание 12.02.19, где собрались представители авиаперевозчиков, нефтяники, крупные чиновники, в частности Д. Козак и М. Акимов.

Кстати, ранее А. Кудрин, возглавляющий Счетную палату России, официально заявил, что экономические прогнозы правительства, по-видимому, провалились. Ситуация в сфере отечественных авиаперевозок явное тому подтверждение.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru